Узнаём, что английская монархия подписала мирный договор с Испанской короной. Похоже, наше каперство закончено... Что ж, стоит отметить это дело в таверне. В таверне встречаем старого моряка. Он рассказывает нам, что не спит по ночам из-за страшных снов, и лишь в роме он находит утешение. Когда то он плавал на пиратском фрегате 'Морская Звезда', и однажды они нашли пещеру с сокровищами на необитаемом острове. Когда они вернулись на корабль, выяснилось, что капитан пропал. Поиски не дали никаких результатов. А когда они вышли в море, их настиг мощнейший шторм, корабль разнесло в щепки и только четверо моряков выжило - их выбросило на берег. Один из спасшихся моряков рассказал, что перед штормом видел в каюте на столе капитана карту и прихватил её. Они разделили карту на четыре части, чтобы потом снова вернутся туда, если им удастся спастись. Всё золото, что у них было, они вернули назад, потому что им по ночам являлась всякая индейская нечисть. Среди них оказался плотник, и они смастерили простой ялик и кое как добрались до дома. Моряк отдаёт нам свою часть карты. У трактирщика спрашиваем про моряка. Он рассказывает, что моряк безбожно пьёт и твердит, что скоро уедет к отцу Бенедикту на Антигуа. Плывём на Антигуа. Говорим с отцом Бенедиктом о моряке Джиме Смите. Он рассказывает, что при его церкви жили двое прежних его товарищей, но сейчас они уже покоятся на кладбище, но свои части карты отдали на хранение отцу Бенедикту. Забираем их. Осталось найти четвертый кусок. На улице к нам подбегает человек по имени Жофруа Дюббен и говорит, что у него к нам срочное дело. Идём с ним за городские ворота, там он требует три части карты. Принимаем бой, но почти проиграв, он предлагает объединить усилия. Он рассказывает, что он и капитан 'Морской Звезды' заключили сделку. Капитан корабля знал, что нельзя покинуть остров, прихватив с собой все сокровища, и к острову вышли два корабля - 'Морская Звезда' и бриг Жофруа 'Катти Кларк'. Жофруа незаметно поставил корабль на якорь с другой стороны острова. Капитану 'Морской Звезды' нужно было забрать с острова какую то вещь и пропасть, оставив команду на погибель и уплыв на бриге Жофруа. В первом же порту капитан пропал, а при бегстве прихватил с собой карту, которая указывала путь к острову. Жофруа искал части карты и таким образом наткнулся на нас. Узнаём, что четвёртая часть карты находится у Диего Маркеса, который сидит в тюрьме Санто-Доминго за долг ростовщику. Плывём в Санто-Доминго. Отдаём ростовщику долг (100000). На следующий день приходим к ростовщику и встречаем там Диего Маркеса и получаем от него последний кусок карты. Итак, клад на Гренаде! Там нас уже поджидает вражеский тяжёлый Линкор. Берём его на абордаж. Но пристать к острову нет возможности... Что ж, следует вернуться к ростовщику Санто-Доминго и подробнее расспросить его о визитах капиатна Деви Фостера. Узнаём, что Деви Фостер вчера забрал всё хравнеешся золото. От тавернщика узнаём, что вчера он набирал команду на свой галеон 'Память Меркурия'. У владельца верфи узнаём, что он отправился в Ла-Вегу. Плывём в Ла-Вегу, благо недалеко. Идём в джунгли и у страного дома встречаем Деви Форсера. Убиваем его, идём в дом. Там встречаем индейца Мончитлана, который рассказывает нам, что именно он помогал Деви Фостеру проникнуть на остров. Он рассказывает нам, что если положить идол в сундук в пещере, то можно будет вывезти всё золото. Наш путь снова лежит на Гренаду! Высаживаемся в гроте. Вставляем идол в сундук, и на нас нападает толпа скелетов. Убиваем их и находим в сундуке сокровища. Теперь нам нужно срочно повидаться с нашим старым другом Мончитланом. Плывём в джунгли Ла-Веги. Узнаём, что на золоте проклятье. Убиваем его и получаем амулет. Стоит вернуть его на место. В гроте нас снова поджидает толпа недружелюбной нечисти. Убиваем их. Вставляем идол в сундук и встречаем ещё одного индейца. Принимаем его подарок. Квест пройден.
|