Среда, 27.11.2024, 18:04 Приветствую Вас Гость


Корсар

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли добовлять на сайт другие игры
Всего ответов: 740
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Корсары: Ветер свободы


<br>
Прохождение

Скриншоты

Скачать предметы к игре


Полноценная игра Корсары 3: Ветер Свободы, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое!
Год выпуска: 2009
Жанры: Arcade, RPG, Симуляторы
Разработчик: Seven Winds
Издатель: Seven Winds
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: не требуется

Особенности игры :
3. Новые генерируемые квесты:
3.1. Помощь Церкви;
3.2. Помощь Коменданту тюрьмы;
3.3. Перевозка предметов;
3.4. Поиск предметов;
3.5. Сопровождение корабля;
3.6. Доставка груза;
3.7. Доставка пассажира.
4. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже.
5. Ситуации в джунглях:
5.1 При прогулке по джунглям вам может попаться раненый человек, которому можно помочь и получить маленькую награду или плюс в репутацию.
5.2 Вы можете попробовать ограбить прохожего.
5.3 Пиратские банды могут совершать на вас нападение и осуществлять попытки грабежа.
6. Семнадцать новых кораблей.
7. Переработанные характеристики кораблей.
8. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Чем выше ранг главного героя - тем лучше корабль он может приобрести.
9. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей.
10. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта.
11. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух.
12. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована.
13. Джунгли на всех островах.
14. Бухты на всех островах.
15. Подземелья на всех островах.
16. Катакомбы в каждом городе.
17. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих.
18. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть.
19. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты.
20. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д.
21. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт.
22. Все бордели и дома ростовщиков открыты.
23. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт.
24. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика.
25. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет.
26. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы.
27. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас.
28. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко!
29. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении.
30. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Напрямую зависит от минимального уровня ношения определённого оружия и уровня главного героя.
31. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз.
32. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев.
33. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа.
34. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов.
35. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море.
... И ДРУГОЕ!
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • статистика