Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
| Корсары: Ветер свободы <br>
Прохождение
Скриншоты
Скачать предметы к игре
Полноценная игра Корсары 3: Ветер Свободы, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Год выпуска: 2009 Жанры: Arcade, RPG, Симуляторы Разработчик: Seven Winds Издатель: Seven Winds Платформа: PC Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Русский Таблэтка: не требуется
Особенности игры : 3. Новые генерируемые квесты: 3.1. Помощь Церкви; 3.2. Помощь Коменданту тюрьмы; 3.3. Перевозка предметов; 3.4. Поиск предметов; 3.5. Сопровождение корабля; 3.6. Доставка груза; 3.7. Доставка пассажира. 4. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже. 5. Ситуации в джунглях: 5.1 При прогулке по джунглям вам может попаться раненый человек, которому можно помочь и получить маленькую награду или плюс в репутацию. 5.2 Вы можете попробовать ограбить прохожего. 5.3 Пиратские банды могут совершать на вас нападение и осуществлять попытки грабежа. 6. Семнадцать новых кораблей. 7. Переработанные характеристики кораблей. 8. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Чем выше ранг главного героя - тем лучше корабль он может приобрести. 9. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей. 10. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта. 11. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух. 12. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована. 13. Джунгли на всех островах. 14. Бухты на всех островах. 15. Подземелья на всех островах. 16. Катакомбы в каждом городе. 17. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих. 18. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть. 19. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты. 20. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д. 21. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт. 22. Все бордели и дома ростовщиков открыты. 23. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт. 24. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика. 25. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет. 26. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы. 27. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас. 28. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко! 29. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении. 30. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Напрямую зависит от минимального уровня ношения определённого оружия и уровня главного героя. 31. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз. 32. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев. 33. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа. 34. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов. 35. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море. ... И ДРУГОЕ!
| |
| | |
|
|