Пятница, 03.05.2024, 10:49 Приветствую Вас Гость


Корсар

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Корсары ГПК Прохождение [29]
Корсары 3: Сундук мертвеца Прохождение [2]
Корсары 3: Ветер Свободы Прохождение [21]
Корсары: Возвращение Легенды Прохождение [9]
Корсары3: Проклятие дальних морей [6]
Полезные статьи к Корсарам [7]
Коды к игре корсары [4]
Великие пираты и корсары [37]
Жизнь и Легенды пиратов [21]
Книги и фильмы о пиратах [4]
Игры [3795]
Наш опрос
Нужно ли добовлять на сайт другие игры
Всего ответов: 740
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Жизнь и Легенды пиратов

Классификация парусных судов

История кораблестроения начинается с древнеегипетских папирусных лодок, плававших в 5000 – 3000 годами до нашей эры. По мере освоения морских просторов к кораблям стали предъявляться новые требования, и в 16-17 веках парусные корабли достигли своего расцвета. Разнообразие кораблей, строящихся в различных странах и для различных целей, было очень велико. Существует определенная путаница при классификации кораблей, так как в разное время один и тот же тип мог иметь различные названия, которые также менялись в разных странах. В целом все корабли также можно разделить и по их назначению – то есть торговые и военные суда. Если определять тип корабля только по количеству мачт – большой пользы от этого не будет, так как однотипные корабли могли в зависимости от размеров иметь различное количество мачт. При классификации судов принимаются во внимание несколько параметров. Прежде всего – это число мачт, применяемые паруса и число оружейных палуб. Немалое значение имело и внутреннее устройство кораблей - для торговых требовался большой трюм, для военных - мощные орудийные палубы.
Большинство парусных судов имело не более 4 мачт. Таким образом, корабли по количеству мачт подразделяются на одномачтовые, полуторамачтовые, двухмачтовые, трехмачтовые и многомачтовые.
По применяемым парусам можно выделить корабли с косыми или латинскими парусами, корабли с прямыми парусами и корабли, на которых использовались паруса смешанных типов. Дополнительно на кораблях использовались и специальные паруса, например кливера и спардеки.
Пираты предпочитали использовать легкие, маневренные и корабли - шлюпы, но нередко в их распоряжении оказывались и тяжелые военные суда с мощным вооружением - галеоны. Существовало и множество других типов кораблей, которые так или иначе могли оказаться либо во владении пиратов, либо пираты атаковали их. В этом разделе рассмотрены различные типы парусных судов, история и особенности кораблестроения а также многие другие материалы.

Категория: Жизнь и Легенды пиратов | Добавил: nurnberg (21.01.2011)
Просмотров: 2285 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • статистика