Суббота, 18.05.2024, 09:31 Приветствую Вас Гость


Корсар

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Корсары ГПК Прохождение [29]
Корсары 3: Сундук мертвеца Прохождение [2]
Корсары 3: Ветер Свободы Прохождение [21]
Корсары: Возвращение Легенды Прохождение [9]
Корсары3: Проклятие дальних морей [6]
Полезные статьи к Корсарам [7]
Коды к игре корсары [4]
Великие пираты и корсары [37]
Жизнь и Легенды пиратов [21]
Книги и фильмы о пиратах [4]
Игры [3795]
Наш опрос
Нужно ли добовлять на сайт другие игры
Всего ответов: 740
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Корсары ГПК Прохождение

Квест сопровождение флейта Орион
Где взять? Берется на Мартинике в Форт-Де-Франсе в таверне

Награды - 33 серебрянных слитка квестовой офицер лицензия на 40 дней

Прохождение квеста Сопровождение Флейта "Орион".

В таверне Форт-Де-Франса спрашиваем завсегдайа о работе по возможности используем s\l пока он не скажет что за крайним столиком сидит человек и ему нужна помощь спрашиваем его о работе соглашаемся. Когда будете готовы поговорите с ним еще раз и флейт "Орион" войдет в вашу эскадру у вас 15 дней что бы добратся до Порт-О-Принса

Около острова вас будет поджидать пираты с эскадрой из 3 кораблей 2го класса 2 фрегата и 1 военный корабль топим их если не получается пользуемся мощью форта Порт-О-Принса после того как эскадра потоплено высаживаемся в порту там Андрэ наградит нас 33мя серебряными слитками далее в таверне он поведает нам свою историю соглашаемся и плывем на Бермуды.

Когда мы прибудем на Бермуды говорим с Джекменом он нас пошлет теперь наша дорога лежит к адмиралу всех пиратов Генри Моргану что в Порт Рояле плывем туда говорим с ним он попросит выполнить его поручения у вас 10 дней что бы добраться до Кюрасао и отдать письмо Генерал-Губернатору Голландии, успеваем в указанный срок говорим с ним он попытается арестовать нас у нас 3 варианта 1)Сбежать 2)Заплатить 3)Сесть в тюрьму. Я выбрал 3 вариант он самый интересный мы попадаем в тюрьму говорим с сокамерником что позади нас он предлагает нам сбежать отсюда но надо перебить охрану тюрмы у вас не будет лечилок не забываем забрать свои вещички что в сундуке возле входа в тюрму что по лестнице добираемся до локаций Выход к Городу там при определенном лидерстве вы сможете взять сокамерника в офицеры.

Независимо какой вы выбрали вариант плывем к Генри Моргану он дает нам письмо. Теперь наш курс лежит на Бермуды к Джекмену по прибытию говорим с Джекменом он отстанет он Андрэ плывем в Порт-О-Принс в таверне говорим с Андрэ он награждает нас торговой лицензией на 40дней (какую именно лицензию вы выберите сами) Квест завершен.
Категория: Корсары ГПК Прохождение | Добавил: nurnberg (07.11.2010)
Просмотров: 4338 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • статистика