Суббота, 27.04.2024, 20:21 Приветствую Вас Гость


Корсар

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Корсары ГПК Прохождение [29]
Корсары 3: Сундук мертвеца Прохождение [2]
Корсары 3: Ветер Свободы Прохождение [21]
Корсары: Возвращение Легенды Прохождение [9]
Корсары3: Проклятие дальних морей [6]
Полезные статьи к Корсарам [7]
Коды к игре корсары [4]
Великие пираты и корсары [37]
Жизнь и Легенды пиратов [21]
Книги и фильмы о пиратах [4]
Игры [3795]
Наш опрос
Нужно ли добовлять на сайт другие игры
Всего ответов: 740
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Коды к игре корсары

Коды к игре Корсары ГПК

Взлом Денег.

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Взлом Умений/Способностей.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Взлом перков.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

Коды

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

Пример:

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.


В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

  • Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
  • Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
  • Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
  • Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
  • Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
  • Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
  • Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
  • Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
  • Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
  • Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
  • Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
  • Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
  • Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
  • Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
  • Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".

Взлом Умений.

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое .

  • pchar.skill.Leadership - Авторитет
  • pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
  • pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
  • pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
  • pchar.skill.Pistol – Пистолеты
  • pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)
  • pchar.skill.Sneak - Скрытность
  • pchar.skill.Sailing - Навигация
  • pchar.skill.Accuracy - Меткость
  • pchar.skill.Cannons - Орудия
  • pchar.skill.Grappling - Абордаж
  • pchar.skill.Defence - Защита
  • pchar.skill.Repair - Починка
  • pchar.skill.Commerce - Торговля


Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое

  • pchar.rank - Ранг
  • pchar.Reputation - Репутация
  • pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
  • значение 0 - 12 фун. кулеврины;
    значение 1 - 16 фун. кулеврины;
    значение 2 - 24 фун. кулеврины;
    значение 3 - 32 фун. кулеврины;
    значение 4 - 12 фун. пушки;
    значение 5 - 16 фун. пушки;
    значение 6 - 24 фун. пушки;
    значение 7 - 32 фун. пушки;
    значение 8 - 42 фун. пушки;
    значение 9 - 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

  • LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
  • pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

  • LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
  • pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита

Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.

Взлом товара в трюме.

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:

  • Balls - ядра
  • Grapes - картечь
  • Knippels - книппели
  • Bombs - бомбы
  • Sailcloth - паруса
  • Planks - доски
  • Slaves - рабы
  • Wheat - пшеница
  • Ebony - черное дерево
  • Chocolate - какао
  • Sugar - сахар
  • Wine - вино
  • Linen - полотно
  • Rum - ром
  • Tobacco - табак
  • Coffee - кофе
  • Mahogany - красное дерево
  • Cinnamon - корица
  • Copra - копра
  • Paprika - паприка
  • Fruits - фрукты
  • Ale - эль
  • Silk - шелк
  • Clothes - одежда
  • Cotton - хлопок
  • Sandal - сандал
  • Leather - кожа
  • Oil - масло
  • Food - провиант
  • Weapon - оружие
  • Gold - золото
  • Silver - серебро
  • Powder - порох
  • Brick - кирпичи
  • Medicamen - лекарства
  • Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
    Cannon_16 - Пушка 16ф.
    Cannon_24 - Пушка 24ф.
    Cannon_32 - Пушка 32ф.
    Cannon_42 - Пушка 42ф.
    Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
    Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
    Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
    Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Взлом Амуниции.

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх")
где ххх это:

  • blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
  • topor1, topor2, topor3 - топоры
  • toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
  • pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие
  • pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
  • bullet - пули
  • mushket - мушкетон (тока на продажу)
  • questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
  • cirass1...cirass5 - все кирасы
  • spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы
  • suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
  • potion1 - лечебное зелье
  • potion2 - эликсир
  • potion3 - противоядие
  • potion4 - микстура
  • potionwine - отличное вино

Взлом морали и опыта команды.

  • pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

  • pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
  • pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
  • pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

Взлом амулетов и пр.

·  GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп

·  GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп

·  GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

  • indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
  • Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
  • indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
  • indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
  • indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
  • indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
  • indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
  • indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
  • indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
  • indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
  • indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
  • indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
  • indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
  • statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
  • jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
  • jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
  • jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
  • jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Взлом ключей.

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

    • Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
    • Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
    • Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
    • keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
    • keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)
    • keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
    • keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).

Взлом Разного.

В левой части:

    • pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
    • pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
    • pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
    • pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
    • pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
    • pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)

В правой части пишем желаемое значение...

TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:

    • Mineral10 - мешочек соли
    • Mineral2 - лютня
    • potionwine - вино
    • potion5 - виноград
    • coins - чёрные жемчужины

Взлом Карт.

b>GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

    • map_normal - обычная карта
    • map_LSC - карта ГПК
    • map_Pearl - карта жемчужных промыслов
    • map_beliz - карта Белиза
    • map_santa - карта Санта-Католины
    • map_jam - карта Ямайки
    • map_cuba - карта Кубы
    • map_hisp - карта Эспаньолы
    • map_antigua - карта Антигуа
    • map_barbados - карта Барбадоса
    • map_cayman - карта Каймана
    • map_Curacao - карта Кюросао
    • map_guad - карта Гваделупы
    • map_TORTUGA - карта Тортуги
    • map_dominica - карта Доминики
    • map_martiniqua - карта Мартиники
    • map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
    • map_nevis - карта Невиса
    • map_sm - карта Сан Мартина
    • map_terks - карта Тёркса
    • map_maine_1 - карта запад Мейна
    • map_maine_2 - карта юг Мейна
    • map_panama - карта Панамы
    • map_maracaibo - карта центра Мейна
    • map_cumana - карта Куманы
    • map_puerto - карта Пуэрто Рико

 

Категория: Коды к игре корсары | Добавил: nurnberg (25.11.2010)
Просмотров: 80372 | Комментарии: 99 | Рейтинг: 3.9/15
Всего комментариев: 111 2 »
11 ElenaRULKY  
0
Fantastic site, Carry on excellent work. Huge thanks. Check out too my web site!

https://tinkeredug.com/uncategorized/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%80-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F-%D0%BA/ дерматолог софия

dd=+

10 ElenaRULKY  
0
I enjoy data on your site. Regards! Check out also my page!

https://zdravenportal.com/%D0%B4-%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3 дерматолог софия

dd=+

9 DanteNit  
0
Как оформить зарубежную карту

1. Выберите банк. Первым шагом является выбор банка, который предлагает зарубежные карты. Вы можете сравнить различные банки по комиссии, сборам, валютам и другим условиям.

2. Подайте заявку на карту. Обычно для подачи заявки на зарубежную карту необходимо предоставить следующую информацию:

Имя и фамилия
Адрес
Номер телефона
Адрес электронной почты
Копия паспорта
Копия счета за коммунальные услуги или выписка из банка

3. Дождитесь одобрения заявки. Банк рассмотрит вашу заявку и примет решение об одобрении или отказе в выдаче карты. Обычно процесс рассмотрения заявки занимает несколько дней.

4. Получите карту. После одобрения заявки банк выпустит карту и отправит ее вам по почте.

5. Активируйте карту. После получения карты вам необходимо активировать ее. Это можно сделать, позвонив в банк или посетив отделение банка.

6. Начните пользоваться картой. После активации карты вы можете начать пользоваться ей для оплаты товаров и услуг, снятия наличных и осуществления онлайн-платежей.

Советы по оформлению зарубежной карты:

- Перед подачей заявки на карту сравните различные банки по комиссии, сборам, валютам и другим условиям.
- Убедитесь, что вы предоставляете банку достоверную информацию.
- Будьте готовы предоставить банку дополнительные документы, если это необходимо.
- Ознакомьтесь с условиями использования карты перед ее активацией.
- Не забывайте своевременно вносить платежи по карте, чтобы избежать штрафов и комиссий.

Оформление зарубежной карты может быть полезным и удобным методом оплачивать товары и услуги, получать наличные и проводить платежи в интернете за рубежом. Но перед получением иностранной банковской карты следует внимательно проанализировать все положения и сборы, ассоциированные с ее использованием.

https://webtv.megha.com.br/create-a-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b7%d0%b0%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%be%d0%b1-%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b8-%d1%81%d1%87%d0%b5/ открытие счета в банке для иностранной компании

=bank=ww

8 Seo-Ul-wef  
0
Мы команда профессиональных SEO-оптимизаторов, занимающихся увеличением трафика и улучшением рейтинга вашего сайта в поисковых системах.
Наша команда постигли успехи в своей области и стремимся передать вам наши знания и опыт.
Какие преимущества вы получите:
• <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>стоимость сео продвижения</a>
• Анализ всех аспектов вашего сайта и разработка уникальной стратегии продвижения.
• Повышение эффективности контента и технических аспектов вашего сайта.
• Постоянный контроль и анализ данных для улучшения вашего онлайн-присутствия.
Подробнее <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/</a>
Клиенты, с которыми мы работаем, уже видят результаты: рост посещаемости, улучшение позиций в поисковых системах и, конечно, рост бизнеса. У нас вы можете получить бесплатную консультацию, для обсуждения ваших требований и разработки стратегии продвижения, соответствующей вашим целям и бюджету.
Не упустите шанс улучшить свои показатели в онлайн-мире. Свяжитесь с нами уже сегодня.

7 Читы  
0
Читы для Crossfire обновленные за сентябрь http://crossfire-chits.ru/

Сборник читов для CrossFire 2012 http://crossfire-chits.ru/

Crazy Cheat 2.6 Private для CrossFire http://crossfire-chits.ru/

D3D MultiHack V.3.1 (Обновлённый) http://crossfire-chits.ru/

Crazy Cheat 2.7 Private (Стрельба сквозь стены) http://crossfire-chits.ru/

Чит на оружие для Crossfire http://crossfire-chits.ru/

Читы на очки для CrossFire http://crossfire-chits.ru/

Чит на бессмертие для Crossfire http://crossfire-chits.ru/

Wallhack для Crossfire http://crossfire-chits.ru/

Чит на кредиты 3.1 для Crossfire http://crossfire-chits.ru/

6 саша  
0
Подскожите я в игре нажимаю F5 и у мя не чё не происходит (я 0 на 1 менял)

5 женя  
0
объясните как с помощью программы арт мани сделать так чтобы у гг были все личные и корабельные способности

4 nurnberg  
0
surprised

3 PAVA  
0
в файле engine.ini нету строчки debugwindow, подскажите что делать?? sad

2 артём  
1
спосибо коды идут даже на Корсары 3 - Тайны Дальних Морей

1-10 11-11
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • статистика