Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В категории материалов: 29 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Я пробовал пока только с двумя: Анжелика Шарп и Йоко Диаз. |
Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний
левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так
что добраться до него можно только через команду «доплыть».
Награда: уникальный корвет "Пес Войны", вещи
Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким
рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть. |
Как взять квест?
В тавернах архипелага
выпиваем с посетителями. В конце концов, один из них на вопрос о байках
и слухах, расскажет легенду о корабле-призраке. Можно не гонять по
архипелагу, а сохраниться перед тем, как начать выпивать с посетителем
таверны и загружаться пока он не расскажет о корабле. Продолжаем ездить
по архипелагу и выпивать с другими посетителями таверн. Надо услышать
про корабль-призрак (Летучий Голландец – ЛГ) 3 раза. После третьего
раза, мы должны его встретить.
|
1. Квест в борделе в КВЛ и перешедший в ГПК, на получение крысобога. Квест можно делать на любом уровне, даже на первом. Поговорите с девушками в борделе, делайте выбор на той, кто в диалоге с вами на ваш комплимент ответит положительно, а не пошлет вас как любителя вешать на уши. Если в данном борделе все девушки не отвечают на ваш комплимент, то плывите на другой остров, в другой бордель, это в ГПК. В КВЛ можно попробовать выйти на глобалку и приплыть заново. Желательно также, чтобы у нее было простое имя для напечатания. |
Плывите
к
заливу Москитов на Мэйне (выше Санта-Каталины).
Высаживайтесь и увидите на берегу моряка Сильвио
Риччи. Он расскажет, что капитан и команда
корабля
исследовали материк и нашли заброшенный город, но большинство сгорели в
огне
при проходе через дамбу, а остальных убил ацтек. После разговора идите
через
джунгли к городу. |
Линейка квестов для пирата-одиночки.
Итак, берем квест рандомно у одного из ростовщиков. при обращении к нему, он сам начнет разговор на тему рабов и предложит работу.
1 задание. "доставить *** рабов". тут все просто - нападаем на караваны и корабли, ищем нужное количество рабов. Накопили,принесли, получили награду.
|
Прохождение:
Итак, в магазине торговец
рассказал нам беду всех
негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под
названием «Синяя
Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога
с
магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье,
обосновавшийся на
Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной
шебеки. От
лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая
денег, и
мы, конечно, соглашаемся. |
Важно! Необходима нация "Пират"
Заглянул я как то в Санто-доминго (кажется какой то квест выполнял). Когда я обратился к контрабандисту, он мне сказал, типа: "чувак, есть желание денежку заработать? есть у меня друг, бармен В Ле Франсуа, которому нужен человек для особого задания" ну я само собой согласился. Курс на Мартинику! местный бармен рассказал мне душещипательную историю о том, что местная "Бригада" под командой Джа Престона гнобит жителей города. И взмолился несчастный о помощи! И потекли слезы рекой во имя того, чтобы рекой потекла кровь их обидчиков. пообещали мне за это набор уникального оружия и артефактов(мушкет, кираса, танат, крысобог, еще че-то там..) и сто тыщ тугриков, плюс еще по мелочи на карманные расходы в ходе выполнения задания. Сжалился я над убогими жителями пиратского поселения и согласился. Работа заключалась в том, чтобы убить всех членов банды по одному. по сути - охотник за головами.
|
Как взять квест
На острове Бермуды в поселении
пиратов встречаем Атиллу (негр). Этот персонаж сам должен найти
Главного Героя и заговорить с ним. Из рассказа Атиллы узнаем, что его
бывший компаньон по имени Сальватор, украл их общую добычу. О
Сальваторе известно немногое. Он женился на благородной девушке и живет
на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан. |
Как ввязаться:
В одном из городов архипелага ГГ
встречает человека, который предлагает ему обговорить одно важное дело.
Он назначает встречу в подземелье за городом или под городом, куда ГГ
должен прийти до 12 часов. Человек начинает разговор сам при
приближении к нему персонажа. |
| |
| | |
|
|