Взлом Денег.
Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу
"800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в
графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем
сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после
продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество
золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам
число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.
Взлом Умений/Способностей.
Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем
кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно
попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
Взлом перков.
Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем
кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно
попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с
количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. Примечание: не
взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы
открыты), это грозит потерей инофрмации.
Коды
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку
debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию
воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо
предмет, опыт, ключ и т.п.
Пример:
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!
Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой
части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!
Взлом Всех Тотемов.
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
- Totem_1 - Тотем
Шочикецаль. (+20 везение)
- Totem_2 - Тотем
Миктлантекутли. (+20 скрытность)
- Totem_3 - Тотем
Кецалькоатля(+20 защита)
- Totem_4 - Тотем
Мишкоатля. (+20 меткость)
- Totem_5 - Тотем
Тескатлипока. (+20 пистолеты)
- Totem_6 - Тотем
Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
- Totem_7 - Тотем
Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
- Totem_8 - Тотем Тлалока.
(+20 легкое оружие)
- Totem_9 - Тотем
Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
- Totem_10 - Тотем
Тонакатекутли. (+20 торговля)
- Totem_11 - Тотем
Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
- Totem_12 - Тотем
Синтеотля. (+20 к навигации)
- Totem_13 - Тотем
Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
- Totem_14 - Тотем
Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
- Totem_15 - Тотем
Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не
зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к
лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова
купив - теперь они стали "игровые".
Взлом Умений.
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).
Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас
появляется текущие значение - изменяем на желаемое .
- pchar.skill.Leadership
- Авторитет
- pchar.skill.FencingLight
- Умение обращаться с легким оружием
- pchar.skill.Fencing
- Способность управляться с саблями
- pchar.skill.FencingHeavy
- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
- pchar.skill.Pistol –
Пистолеты
- pchar.skill.Fortune
- Фортуна (Везение)
- pchar.skill.Sneak -
Скрытность
- pchar.skill.Sailing
- Навигация
- pchar.skill.Accuracy
- Меткость
- pchar.skill.Cannons
- Орудия
- pchar.skill.Grappling
- Абордаж
- pchar.skill.Defence
- Защита
- pchar.skill.Repair -
Починка
- pchar.skill.Commerce
- Торговля
Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".
Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для
репутации проценты) - изменяем на желаемое
- pchar.rank - Ранг
- pchar.Reputation -
Репутация
- pchar.ship.cannons.type
- калибр орудий:
- значение 0 - 12 фун.
кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.
Бессмертие:
Вводим в левой части
- LAi_SetImmortal(pchar,
true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
- pchar.chr_ai.immortal,
в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
- LAi_SetImmortal(pchar,
false) - для первого чита
- pchar.chr_ai.immortal,
в правой части вводим 0 - для второго чита
Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во
энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.
Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.
Взлом товара в трюме.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме
корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько
угодно)
Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.
Заместо N пишем:
- Balls - ядра
- Grapes - картечь
- Knippels - книппели
- Bombs - бомбы
- Sailcloth - паруса
- Planks - доски
- Slaves - рабы
- Wheat - пшеница
- Ebony - черное
дерево
- Chocolate - какао
- Sugar - сахар
- Wine - вино
- Linen - полотно
- Rum - ром
- Tobacco - табак
- Coffee - кофе
- Mahogany - красное
дерево
- Cinnamon - корица
- Copra - копра
- Paprika - паприка
- Fruits - фрукты
- Ale - эль
- Silk - шелк
- Clothes - одежда
- Cotton - хлопок
- Sandal - сандал
- Leather - кожа
- Oil - масло
- Food - провиант
- Weapon - оружие
- Gold - золото
- Silver - серебро
- Powder - порох
- Brick - кирпичи
- Medicamen -
лекарства
- Cannon_12 - Пушка
12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.
Взлом Амуниции.
В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
- blade1, blade2,
blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного
экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном
случае рапиру Моргана, с остальными также)
- topor1, topor2,
topor3 - топоры
- toporAZ -
Макуауитль, самое мощное оружие в игре
- pistol1...pistol6
- огнестрельное оружие
- pistol7 - Шотган,
лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
- bullet - пули
- mushket - мушкетон
(тока на продажу)
- questMushket -
двухствольный мушкет (квестовое)
- cirass1...cirass5
- все кирасы
- spyglass1...spyglass5
- подзорные трубы
- suit_1, suit_2,
suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
- potion1 - лечебное
зелье
- potion2 - эликсир
- potion3 -
противоядие
- potion4 - микстура
- potionwine -
отличное вино
Взлом морали и опыта команды.
- pchar.ship.Crew.Morale
- мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая
мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая",
если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой
получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
- pchar.Ship.crew.exp.sailors
- опыт матросов
- pchar.Ship.crew.exp.Cannoners
- опыт каноиров
- pchar.Ship.crew.exp.soldiers
- опыт солдат
Взлом амулетов и пр.
· GiveItem2Character(pchar,
"sculMa1") - Белый хрустальный череп
· GiveItem2Character(pchar,
"sculMa2") - Розовый хрустальный череп
· GiveItem2Character(pchar,
"sculMa3") - Голубой хрустальный череп GiveItem2Character(pchar,
"ххх") где ххх это:
- indian1 - Идол
Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
- Indian5 - Статуэтка
Кошкоштли. (+10 скрытность)
- indian10 - Идол
Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
- indian12 -
Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
- indian14 -
Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
- indian19 - Статуэтка
Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
- indian22 -
Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и
везение)
- indian15 - Большой
каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
- indian18 - Идол
древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
- indian17 -
Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
- indian11 - Крысиный
бог (нет крысам на корабле)
- indian6 - Диск
Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
- indian7 - Идол
Великой Матери. (+10 к везению)
- statue1 - Каменная
маска (+30 ремонт).
- jewelry4 - Изумруд
(+10 авторитет)
- jewelry8 -
Бронзовое кольцо (+10 везение)
- jewelry9 -
Бронзовый крестик (+10 к везению)
- jewelry15 -
Изумрудные подвески (+10 к скрытности)
Взлом ключей.
GiveItem2Character(pchar, "ххх")
где ххх это:
- Key1 - ключ
для простого замка (простой ключ)
- Key2 - ключ
для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
- Key3 - ключ
для сложных замков (сложный ключ)
- keyPanama -
ключ от сундука в резиденции Панамы
- keyQuestLSC -
ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера
Стэвезанта)
- keyPanama_LSC
- ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
- keyQuestLSC_Tizer
- Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука
на корабли Диффиндур).
Взлом Разного.
В левой части:
- pchar.Ship.HP
- корпус корабля ГГ;
- pchar.Ship.Crew.Quantity
- команда корабля ГГ;
- pchar.Ship.SP
– паруса в процентах корабля ГГ;
- pchar.chr_ai.charge
- заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола
полностью заряжены) и
- pchar.chr_ai.charge_max
- максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6
(что будет если выставить больше не проверял);
- pchar.model.animation,
в правой колонке указать "woman" или "man", для
выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает
анимация сбивается)
В правой части пишем желаемое
значение...
TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва
какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar,
"ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:
- Mineral10 -
мешочек соли
- Mineral2 -
лютня
- potionwine -
вино
- potion5 -
виноград
- coins -
чёрные жемчужины
Взлом Карт.
b>GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
- map_normal -
обычная карта
- map_LSC -
карта ГПК
- map_Pearl -
карта жемчужных промыслов
- map_beliz -
карта Белиза
- map_santa -
карта Санта-Католины
- map_jam -
карта Ямайки
- map_cuba -
карта Кубы
- map_hisp -
карта Эспаньолы
- map_antigua -
карта Антигуа
- map_barbados
- карта Барбадоса
- map_cayman -
карта Каймана
- map_Curacao -
карта Кюросао
- map_guad -
карта Гваделупы
- map_TORTUGA -
карта Тортуги
- map_dominica
- карта Доминики
- map_martiniqua
- карта Мартиники
- map_trinidad
- карта Тринидад и Тобаго
- map_nevis -
карта Невиса
- map_sm -
карта Сан Мартина
- map_terks -
карта Тёркса
- map_maine_1 -
карта запад Мейна
- map_maine_2 -
карта юг Мейна
- map_panama -
карта Панамы
- map_maracaibo
- карта центра Мейна
- map_cumana -
карта Куманы
- map_puerto -
карта Пуэрто Рико
|