Суббота, 27.04.2024, 20:11 Приветствую Вас Гость


Корсар

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стратегии [277]
Симуляторы [639]
Квесты [540]
Приключения [222]
Аркады [78]
Стрелялки [849]
Флешь игры [0]
RPG [165]
Прочие игры [956]
Фильмы [69]
Наш опрос
Какая из частей корсаров вам больше понравилась?
Всего ответов: 1694
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Игры » Квесты

Прохождение игры: Фаренгейт / Fahrenheit


В этой игре Вы столкнётесь с возможностью осмотреть много вещей, произвести массу действий. Помните, что не все они нужны, полезны и своевременны. Также большое значение имеет фактор времени. Если за определённый промежуток времени Вы не совершите необходимых действий, то Вас постигнет неудача.
Здесь описаны только те действия, которые крайне необходимы для успешного прохождения игры.

Лукас – убийца.


Игра начинается с сюжета в туалете кафе. Некто Лукас, молодой парень совершает убийство незнакомого человека, находясь в трансе. Когда он приходит в себя, то видит, что жертва мертва и ужасается произошедшему. Но делать нечего, в зале сидит полицейский, он может в любой момент зайти и обнаружить всё. Подходим к телу и оттаскиваем его в кабинку, Около окна стоит швабра. Используем её, чтобы замыть следы крови. Нож около писсуара поднимаем, Лукас его куда-то прячет. Теперь моем руки, сушим их в аппарате справа. Слева от выхода есть какой-то автомат, стучим по нему – неисправен. Стучим снова – получаем монетку. Выходим в зал кафе. На столике смотрим и оплачиваем счёт. Идём к выходу. На улице ищем жёлтое такси, оно стоит около к хостановки. Садимся и уезжаем. Мимо едет полицейская машина. На этот раз удалось скрыться.

На месте преступления в «Закусках шефа».


Мы играем за детективов: Карлу и напарника Тейлора. Подъезжаем к входу в закусочную. Здесь можно играть как за одного, так и за другого персонажа. Это влияет на количество найденных улик.
Будучи Карлой, поговорите с полицейским, затем подсядьте к официантке Кейт. Старайтесь не давить на неё. Договариваемся о встрече завтра в участке. Затем изучите столик подозреваемого. Там нужно посмотреть счёт, под столиком найдите книгу Шекспира.
В туалете Карла осмотрит тело, в кабинке слева на полу кровь, внизу на левой стене отверстие, там спрятанный Лукасом нож (он может быть и в правой кабинке, в бочке или в оконной раме). Осмотрите швабру, Карла заметит на ней кровь.
Теперь в игру вступает Тейлор. Осматриваем труп. Вроде не ограбление. Можно посмотреть на раковину. Выходим и говорим с двумя парнями из морга. Предлагаем Карле ехать домой. Она согласна.

Квартира Лукаса, на следующий день.


Мы просыпаемся, руки и кровать в крови. Значит, это не сон. Встаём, застилаем постель покрывалом, на прикроватной тумбочке стоит лекарство от мигрени. Выпьем его. Выходим в гостиную. Звонит телефон, наш брат Маркус беспокоит по поводу встречи у могилы родителей. Перезваниваем ему. Встреча в парке через полчаса. Походите по гостиной и наткнётесь на окровавленную одежду. Посещает видение. Несём её в ванную и загружаем в стиральную машинку. Поворачиваемся на 180?. Моем руки, смотримся в зеркало, открываем шкафчик, перевязываем бинтом руки. Опять галлюцинация!
В гостиной идём к холодильнику, пьём молоко. На столе обращаем внимание на ключ от входной двери.
В спальне откройте шкаф и оденьтесь. Выйдите на балкон через гостиную. Там Вы увидите того ворона, что был в окне злополучной уборной.
В дверь звонит полицейский. Берёте ключ от двери и открываете. Полицейский осмотрит квартиру, убедится, что всё в порядке и уйдёт. Поднимите с пола газету, где прочитайте о вчерашних событиях. Пора и отправляться на встречу с братом! Выходим из квартиры.

Участок.


Управляя Карлой, приходим в участок, поднимаемся по лестнице, прямо наша дверь. Входим. Садимся за стол, смотрим почту. Выдвигаем ящик стола, там нас ждёт бонус. Смотрим почту на компе. Одно письмо от неизвестного адресата: Всё это уже происходило. Кирстен. Непонятно… Звоним Тайлеру. Он ещё спит, но обещает приехать.
Тайлер: поднимаемся с кровати, идём в ванную. Принимаем душ, смотрим на себя в зеркало, походите в ванной комнате. Получаете второй бонус.
Оденьтесь и выходите в гостиную, выпейте кофе, поговорите с Самантой, но без нажима. Наденьте куртку, поцелуйте Сэм, выходите.
В участке пройдите в кабинет. Но прежде коллега попросит отдать ему долг в 100 долларов. Предложите сыграть ему в баскетбол. Если он выиграет, то отдадите ему 200 $, если Вы – долга нет. В кабинете повесьте куртку и посмотрите почту. Выходим и идём к Карле. Она разговаривает с коронёром насчёт улик. Выбираем ответы.

Лукас, парк.


Встречаетесь с братом священником. Маркус ничего толком не скажет, будет только стоять что-то мямлить. В конце предложит взять крестик. Лучше принять подарок.
Идем к выходу. Нас посещает видение, что мальчик, играющий в парке, проваливается под лёд. Так и происходит. Но на встречу нам идёт тот полицейский из кафе. Как быть?
Бросаемся спасать ребёнка. Выплываем с ним и делаем непрямой массаж сердца. Ребёнок оживает. Полицейский нас узнал, но не задержал. Жизнь отнял и жизнь спас. Может в этом дело?

Лукас, сражение с жуками.


Лукас решает пойти на работу, в банк. В туалете вымойте руки, высушите. Там же получите бонус. Выходим и идём в кабинет, он отмечен красной точкой. Кабинет мы делим с напарником. Садимся за стол, нажимая на подсвеченные клавиши можно посмотреть разные видения. Если не успели, то ничего страшного. В правом ящике стола хватаем бонус. В левый ящик можно не смотреть – там фото Лукаса и Тиффани, бывшей девушки. Наш герой только расстроится! А тут и сама Тиффани звонит, разрешаем ей зайти вечером и забрать вещи. Нашему коллеге звонят, какой-то узел неисправен. Но Лукас вызывается решить проблему сам.
Выходим из кабинета и идём к красной точке. Только мы всё исправляем, как у Лукаса случается опять приступ. Всюду мерещатся зелёные жуки. Нам предстоит уворачиваться от них, нажимая на подсвеченные клавиши. В случае неудачи, дни Лукаса закончатся в больнице для душевнобольных. При положительном результате Лукас уйдёт целым и невредимым. Во всяком случае, пока.

Карла, отчёт по вскрытию.


Во время вскрытия надо нажимать на подсвечивающиеся кнопки, чтобы Карла могла сделать правильные выводы. Итак, узнаём, что убийца почти отделил сердце от тела жертвы. Подобный случай был с неким Кирстеном. Так сказал патологоанатом. И такие же сведения нам прислал неизвестный адресат.

Тайлер, составление фоторобота.


Здесь всё просто. Приходит Кейт, официантка. Надо составить фоторобот. Подбираем составляющие части. В моём случае, схожесть была небольшая – 25-50%.

Лукас, потерянная любовь.


Лукас вернулся домой из офиса в подавленном настроении. Наша задача – поднять его тонус и уложить спать. Поиграйте на гитаре, включив усилитель. Пройдём на кухню, выпьем молока из холодильника, откроем шкаф (в одном из них бонус). В спальне принимаем лекарство от головной боли и ложимся спать.
Нас будит звонок в дверь. Это Тиффани. Впускаем её, предлагаем выпить. Джин – на кухне, в столе, почти напротив холодильника. Пока она будет выпивать, мы поищем её 2 коробки с вещами. Одна из них стоит в углу гостиной, другая – в спальне, там, где компьютер. Приносим коробки. Разговариваем с девушкой сначала искренне, потом сентиментально. Спрашиваем, одна ли она сейчас. Тиффани просит сыграть ей на гитаре. Если Вы успеете нажать правильно на подсвечивающиеся кнопки, то сможете поцеловать её. Всего будет дано 3 попытки правильно нажать на клавиши. После герои плавно перемещаются в спальню, где следует любовно-эротическая сцена.
Просыпается Лукас ночью, идёт в гостиную, там смотрим на ворона, сидящего на кресле. Выходим в открытую дверь, видим девочку.… Это оказывается только сон!

Лукас, игра в прятки.


На кладбище подходим к Маркусу, кладём цветы на могилу родителей. Тут Лукас переносится в своё детство. Маркус и трое других ребят решают играть в прятки. Лукаса посещает видение о том, что ангар, где находятся дети, скоро взорвётся. Надо предупредить их.
На экране появится карта в виде 3 прямоугольников. Красным крестом отмечен вход в ангар. Зелёная точка – это Лукас. Синие точки – это военные, не надо попадаться им на глаза, иначе дело о спасении будет провалено. Бежим к нижнему правому углу прямоугольника Лукаса, вскарабкиваемся на забор, оказываемся во втором прямоугольнике.
Прячемся за валун, ждем, когда пройдёт охранник, и перебегаем на другую сторону, пролазаем в дырку в заборе. Теперь спрячемся за ящиками. Дождёмся, пока мимо будет ехать грузовик, немного пробежимся рядом с ним и добегаем до места, отмеченного красным крестом.
В ангаре на входе встречаем Маркуса, говорим ему уходить. Надо найти ещё троих. Теперь время работает против нас. Один из мальчиков спрятался за ящиками, недалеко от входа, другой в самолёте около лестницы (скажите ему, что его ищет мама), третий – наверху.
После спасения всех, Лукас сам выбежит из ангара. Переносимся опять на кладбище. Маркус даёт нам адрес какой-то женщины – экстрасенса.

Карла и Тайлер, дружественный бой.


Наши доблестные полицейские посетили спортзал. Играя за Карлу, выпиваем воду и делаем по 10 раз на 2 снарядах. То же самое проделываем, управляя Тайлером. Теперь передаём управление Карле, ударяем в гонг около ринга. Надо выиграть бой, получив 10 очков раньше Тайлера.

Карла, архив.


После отчёта у шефа, Карла спускается в архив. Но у неё с детства клаустрофобия. Поэтому здесь придётся повозиться. Налево в коридоре получаем бонус. Теперь возвращаемся и идём прямо. Включаем свет и открываем дверь. Здесь придётся не только двигаться вперёд, но и следить, чтобы Карла не убежала от страха. Для этого внизу экрана есть шкала. Белая отметка должна быть посредине. Попеременно нажимаем кнопки влево-вправо. Чтобы двигаться в разных направлениях, зажмите правую кнопку мыши. Сначала идём направо от стеллажей, к винту. Крутим его. Проходим в образовавшийся проход. Задёйствуем винт слева, а потом правый. Проходим к компьютерному терминалу.
Он не работает, так как нет света. Но за стеллажами слева есть рубильник. Крутим винт справа. Проходим. Теперь крутим правый и левый винты. Включаем рубильник. Комп заработал.
Архив за 1990–2000 года расположен справа от компьютера. Придётся подвигать туда-сюда стеллажи. Берём кассету и смотрим её на терминале. Из всех данных известно только имя следователя.

Тайлер, книжный магазин.


Спускаемся вниз, разговариваем с владельцем магазина, китайцем. Он ничем не может помочь. Собравшись уходить, Тайлера окликают. Китаец просит сначала найти какую-то книгу ему. С книгой, похожей на пропавшую, мы подходим к столику под лестницей. Изучаем книгу китайца под лупой. Затем книгу подозреваемого. Перемещая лупу, в верхнем левом углу замечаем дарственную надпись. Из книги выпадет листок с цифрами, поднимем его.
На втором этаже смотрим книгу на столике. „ De Gruttola " серия под номером 1796. На столике позади китайца читаем, что данная серия располагается на 3 этаже, в белой зоне. Идём туда и забираем книгу. На втором этаже получим бонус.
Относим книгу китайцу. Он рассказывает нам о книге Шекспира. Кстати, он оказывается американец из Бруклина. Перед лестницей получаем ещё 1 бонус.

Лукас, у Агаты.


Идём вперёд и налево. Звоним в дом. Никто не отвечает, но дверь открыта. Входим, идём прямо, попадаем в гостиную. Проходим в другую комнату. Это спальня. В инвалидной коляске сидит женщина. Это слепая Агата. Она просит отвести её к птицам. Отвозим её по коридору, в левую дверь. В буфете открываем ящик и кормим птиц.
Теперь везём Агату в гостиную. В ящике находим свечи, ставим в 3 подсвечника. Спички находятся на кухне (по коридору налево). Зажигаем свечи, выключаем свет, задвигаем шторы на окнах. Садимся на стул. Теперь нажимая кнопки, выявляем ещё одного мужчину, сидевшего с нами в кафе. Лица не видим.
Агата просит придти завтра за разъяснениями.

Карла, полицейская академия, стрельба и расспросы.


Идём на предпоследнюю дорожку, там находим инструктора по стрельбе Митчелла. Он вёл дело об убийстве Кирстена. Он предлагает нам пострелять. Надеваем наушники, очки, берём пистолет. В перерывах от стрельбы расспрашиваем о расследовании.

Тайлер, дворик участка.

Пришла пора выиграть у Джеффри и забыть о долге навсегда. Игра идёт до 10 очков. Всё, что нужно – ловкость пальцев и клавиатура.

Лукас, квартира.


Ответим на телефонный звонок. Теперь все предметы начнут перемещаться и норовят отнять у Лукаса жизнь. Надо нажимать на кнопки и особенно на влево-вправо. В конце Лукас повиснет на перилах балкона. Потом управление перейдёт к Маркусу. Справа дверь лукаса, позвоните. Слышен крик. Выбиваем дверь ловкостью пальцев. Бежим на балкон, втаскиваем Лукаса и утешаем его.

Карла, дело о закладке из книги.


Слышен звонок по телефону. Карла выходит из душа. Идём в спальню, оденемся. Теперь выходим в гостиную. Берём трубку. Это Тайлер. Он на работе. Просим прислать по факсу кусок закладки.
Переключаемся на Тайлера. Берём со стола кусок закладки, подходим к факсу и пересылаем. Возвращаемся к столу.
Играем за Карлу. Смотрим на распечатку. Садимся за компьютер, смотрим Интернет. Есть! Это котировки курса ценных бумаг. Звоним Тайлеру. Тут звонок в дверь, это Томми, сосед. Открываем и принимаем предложение выпить вместе. Пройдём на кухню, в одном из ящиков найдём бокалы. Несём их за столик, садимся. Разговариваем о делах сердечных. Потом Томми предложит погадать. Наобещает разных неприятностей в ближайшем будущем. Соберётся уходить и заметит факс. Он скажет, что по оригиналу можно установить банк. Звоним Тайлеру.
Управляя Тайлером, включим свет от настольной лампы, возьмём клочок бумаги и рассмотрим водяные знаки. Сделаем звонок Карле и решаем, кто завтра идёт в банк. Я выбрала Тайлера.

В банке.


Тайлер идёт в кабинет к Лукасу. Надо срочно спрятать распечатку акций и убрать томик Шекспира. Нажимая на кнопки, мы можем читать мысли Тайлера. Во время допроса Лукасу видятся жуки. Он нервничает и выходит в туалет.
Не теряя времени, управляя Тайлером, берём со стола ручку, в левом ящике – распечатку акций. Приходит Лукас, мы прощаемся.

Лукас, снова у Агаты.


Входим к Агате в дом, а именно в гостиную. Кто-то только что сбежал через окно. По телефону разговаривает полиция. Видим труп Агаты. Срочно бежим в комнату с птицами. В буфете в нижнем ящике находим ключ. Открываем одну из клеток и забираем старую газетную вырезку. Бежим обратно в гостиную и покидаем дом через окно.

Карла и Тайлер, преступник обнаружен.


Тейлор приходит домой. Сэм просит его включить духовку и налить шампанское из холодильника в бокалы. Нажимая на кнопки, танцуем с женой.
Тем временем Карла на работе. Ей звонит коллега, на компьютер приходят отпечатки Лукаса. Запоминаем их и идём к столу напарника. Сравниваем с отпечатками с места преступления. Совпадение. Смотрим на клочок бумаги, сравниваем с распечаткой акций у Лукаса (на столе Карлы). Опять совпадение! Значит, преступник — это Лукас Кейн. Звоним Тейлору.
Встаём с дивана. Отвечаем на звонок и едем. Вот только Сэм совсем не в восторге.

Лукас, кровавая стирка.


Смотрим, как происходит убийство в прачечной. Потом видим девочку, протягивающую к нам руки.

Конфронтация.


Карла. Идём к квартире Лукаса вместе с Тайлером. Вламываемся. Всё в кровавых тонах, на полу красная звезда и свечи. Словом, квартира психа. Осматриваем ванную и спальню. Никого. По рации передают, что Лукас идёт к дому.
Управляя Лукасом, сражаемся с пятью полицейскими, избегаем пуль и машин, прыгаем на вертолёт и уезжаем на метро.

Шеф в бешенстве.


Можно управлять Карлой или Тейлором. Разнос получите жёсткий.

Лукас, собор Св. Павла.



Просыпаемся, нас кто-то зовёт. Встаём со скамейки в церкви. Видим Агату. Она рассказывает нам о культе майя и Оракуле. Тут на нас начинают нападать два ангела из статуй. Уворачиваемся. И просыпаемся. Рядом с нами Маркус. Он не верит ни в нашу невиновность, ни в новые силы и способности. Поищем того, кто поверит.

Карла и Тайлер, прачечная.


Идём в прачечную. Сначала карла поговорит с Гареттом. Убийца и здесь Лукас? Заходим внутрь. Идём к коляске, там бонус. Осмотрим труп женщины, следы ног на полу и труп мужчины. Управляя Тайлером, осматриваем трупы и стиральную машину, рядом с коляской, где был бонус. Подходим к Карле, она скажет, что можно уезжать.

Лукас, квартира Тиффани.


Мы идём к Тиффани. Переходим улицу, забираем бонус. Снова переходим дорогу и видим, что полиция следит за квартирой девушки. Пойдём в обход. Перелазаем через забор в закутке, потом через второй, видим чёрного ворона. Внимание! Полицейские дежурят и здесь. Пока они не смотрят в нашу сторону, надо быстро перебежать к водосточной трубе. Взбираемся на карниз. Теперь надо дойти по нему до другой водосточной трубы. Спускаемся, перелазаем через другой забор. Второе окно налево и есть квартира Тиффани. Усердно жмём 2 клавиши и открываем его. Мы в спальне. Выходим в гостиную. Смотрим телевизор, интервью с Куракиным – специалистом по майя. Надо будет его навестить.
В кухне в одном из ящиков находим бонус, в другом – еду. В холодильнике тоже питьё и еда. В ванной — дополнительная жизнь. Садимся на диван и ждём Тиффани.
Объясняем ей, что мы не виновны. И тут в дверь звонит полиция. Вылезаем из окна в спальне и наблюдаем, как Тейлор обыскивает квартиру.

Карла, визит к Яносу.


Карла приходит в психиатрическую лечебницу, к убийце Кирстена. Второй коридор направо, там ждёт санитар. Он впускает нас в камеру. Разговариваем с Яносом. Когда Карла выйдет из камеры, свет погаснет, двери камер откроются. Надо не дать ей упасть в обморок и одновременно идти вперёд. Когда какой-то псих будет проходить мимо, надо не шевелиться.

Лукас, встреча с Куракиным.


Скажите охраннику, что у Вас назначена встреча с профессором. В углу комнаты найдите бонус. Разговаривайте с профессором насчёт жертвоприношений. Он спросит, кто вы на самом деле. Отвечаем правду. Выходим с ним через чёрный ход. Тут машина сбивает Куракина, а нам придётся уворачиваться от других авто. Перед смертью профессор расскажет нам о девочке.

Лукас, неизвестно где.


Мы очнулись в каких-то джунглях. Оракул в одежде майя расскажет, что мы обладаем силой, но пришло время умереть. Появляется животное. Наша задача – убежать от него. После, Агата расскажет, что надо найти девочку раньше Оракула.

Оракул, беседа.


Мы наблюдаем за собранием клана, который обвиняет Оракула в некомпетентности и неспособности устранить Лукаса.

Лукас, гостиница.


У Лукаса опять видение: Оракул пришёл за его братом. По лестнице поднимаются детективы. Вскакиваем с постели. Идём к телефону. Звоним Маркусу.
На месте Маркуса просим посетителя подождать, и идём в комнату слева от алтаря, отвечаем на звонок. Лукас говорит, что нет времени, просит запереть дверь и вызвать полицию. Так и делаем.
Карла. Подходим с Тайлером к двери номера 369. Вламываемся.…Не тот человек! Идём в другой номер 369 на этом же этаже. Врываемся, но уже никого не застаём.
Когда полиция уходит, Лукас осторожно выглядывает с улицы через окно. Звонит телефон. Тиффани похищена Оракулом.

Лукас, парк аттракционов.


Следуем за чёрным вороном до деревянной будки, входим внутрь, задействуем рычаг, садимся в подъехавший вагончик. Он доставляет нас наверх. Проходим по жёрдочке, используя клавиши влево-вправо (что совсем нелегко). Развязываем Тиффани. И тут появляется Оракул, мы с девушкой падаем вниз.


Лукас, что в ангаре?


Играем за юного Лукаса. Он встаёт с кровати, будит Маркуса. Братья хотят проникнуть в ангар и узнать, что там прячут военные. Вылезем в окно. Теперь появляется карта, где сплошной линией указан нужный маршрут. Красные крестики — это цели. Нужно избегать прожекторов. Огибаем дом. Бежим до следующего. Пока военные не смотрят, перебегаем до другого дома. Добегаем до следующего. Нам на встречу идёт военный, прячемся за машиной. Огибаем дом. Дальше идти нельзя – стоит военный. Управляем Маркусом, возвращаемся назад, кидаем камень (там красный крестик). Военный уходит. Как Лукас, бежим до следующего дома. Затем проделываем тот же путь как Маркус.
Ещё одно препятствие – военный у столба. Маркус: огибаем дом с другой стороны и сталкиваем бочку, тем самым надолго отвлекая военного разговорами о потерянном коте.
Как Лукас, взбираемся на столб, ползём по проводам. Когда прожектор направлен на нас, то не двигаемся. Слезаем по другому столбу. Бежим до красного крестика. Открываем дверь, затем ещё парочку. То, что так удивило Лукаса, мы не узнаем.

Оракул.


Видим, как Оракул отчитывается перед кланом в выполненном убийстве Лукаса.

Карла, на могиле Тиффани.


Идём к могиле девушки, похороненной сегодня утром. Там нас окликает Лукас. Нажимаем на кнопки и слушаем мысли Карлы. В итоге, она соглашается помочь.

Лукас, дитя Индиго.


Нажимаем кнопки и узнаём, что ребёнок в приюте.

Карла и Тайлер, в участке.


Слушаем новости о холодах, говорим Тайлеру, что помогаем лукасу. Приходит Сэм, она уезжает во Флориду. Поедем ли мы? Решайте сами. В любом случае, это последняя встреча с Тайлером.

Лукас и Джейд, приют.


Лукас проходит в приют. Идём прямо до окна, затем левая дверь, входим и забираем дитя индиго, Джейд. Только мы выбираемся в коридор, как нам навстречу идёт Оракул. Бегите в запасную дверь. Она ведёт нас на крышу, но здесь уже поджидает Оракул.
Это, пожалуй, самая сложная битва. Особенно, постарайтесь нажимать клавиши влево-вправо. Как только мы убежали от полиции и Оракула, нам является Агата и предлагает отдать девочку. Отвечаем отказом и жмём влево-вправо, чтобы избежать гибели.
Глава заканчивается тем, как Лукас, Джейд, Карла и какой-то бездомный спускаются под землю через канализационный люк.

Секретная база.


Лукас, Карла идут вслед за бездомным. Встречаем у костра Маркуса, он рад, что с нами всё в порядке. Проходим к человеку, сидящему на скамейке, это Богарт – предводитель общества Невидимок. Беседуем с ним о Пурпурном, Оранжевом кланах, Джейд и о базе Вишита, где есть источник Хрома. Туда и надо отнести дитя и услышать от неё послание.
Лукас идёт спать. Как Карла проходим в конец станции, там радио. Но нужны батарейки и антенна. В ближайшем вагоне находим батарейки в фонарике. В соседнем – бусы на полу, это дополнительная жизнь. Идём к последнему вагону, отрываем железный прутик. Возвращаемся к радио. Слушаем о холодах и наступлении Нового Ледникового Периода.
Входим в последний вагон и ложимся рядом с Лукасом. Смотрим любовную сцену.

Открытие.


Мы опять играем за юного Лукаса Кейна. Встаём с кровати, выходим в дверь. В конце коридора спальня родителей. Слушаем их разговор о радиации от артефакта, полученной Лукасом в утробе матери.

Решающая битва.


Идём в ангар. Когда мы входим, то видим стрелков и Оракула. Предстоит битва с ними, впрочем, довольно лёгкая. Существует 3 окончания истории. Первое – Лукас выиграл. Второе – победа осталась за оранжевым кланом, а на Земле всё стало, как и прежде. Третье – победил пурпурный клан. Человечество почти вымерло, а мир сковал холод.
В любом варианте Карла и Лукас ждут ребёнка. Ребёнка, облучённого Хрома. Которому возможно, ещё предстоит решающая битва.


Варианты концовок

Хорошая. 

Победить Оракула и Киборга в «Решающей битве»

Рай на земле. Оранжевый клан продолжает тайно править миром. Фиолетовый клан продолжает охоту за людьми в Сети. Лукас Кейн не знает, куда деть своё могущество, не хочет быть Богом, но чувствует, что человечество ещё не раз придётся спасать от новых и неизвестных пока угроз.


Оранжевый клан

Проиграть Оракулу в «Решающей битве»

Климат стал нормальным. Оракул отпустил главных героев. Лукас Кейн живёт в своей прежней квартире. Внешне жизнь не изменилась, но узнавший главную тайну Вселенной Оранжевый клан готовит что-то ужасное для человечества, и тогда начнутся новые испытания.


Фиолетовый клан

Проиграть Киборгу в «Решающей битве»

Новый ледниковый период. 3/4 человечества погибло. За выжившими охотятся роботы. Искусственный интеллект отпустил главных героев. Лукас Кейн живёт под землёй с Невидимыми. Человечество спасёт только новое дитя индиго, возможно, им станет ребёнок Карлы и Лукаса.
Категория: Квесты | Добавил: nurnberg (15.03.2011)
Просмотров: 15091 | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • статистика